Версия сайта для слабовидящих
Аа
Разделы сайта

 

 

обзор обращений

Статистические сведения о результатах рассмотрения обращений граждан в администрации Нововеличковского сельского поселения по итогам  2019 года:

Показатель

1 квартал 2019 года

2 квартал 2019 года

3 квартал

2019 года

4

квартал

2019

 год

Всего за 2019

год

1.

Поступило всего письменных обращений(шт.):

18

32

32

22

104

1.1.

в том числе из администрации района (шт.)/%

9/50%

20/62,5%

16/50%

14/63,6%

59/56,7%

1.2.

в том числе по сети «Интернет» (шт.)/%

1/5,5%

0

0

0

1/0,96%

2.

Взято на контроль всего (шт.)

18

32

32

22

104

2.1.

в том числе из администрации района (шт.)/%

9/50%

20/62,5%

16/50%

14/63,6%

59/56,7%

3.

Поступило повторно (шт.)/%

0

0

0

0

0

4.

Рассмотрено всего обращений (шт.), из них:

18

32

32

22

104

4.1.

поддержано (шт.)/%

15/83,3%

32/100%

32/100%

20/90,9%

99/95,2%

4.2.

в т.ч. меры приняты (шт.)

0

0

0

0

0

4.3.

разъяснено (шт.)/%

3/16,7%

0

0

0

3/2,9%

4.4.

не поддержано (шт.)/%

0

0

0

0

0

5.

В работе (шт.)

0

0

0

2

2

6.

Рассмотрено комиссионно, с выездом на место (шт.)

2

6

5

4

17

6.1.

в том числе совместно с главой поселения (шт.)

0

0

0

0

0

7.

Рассмотрено с нарушением сроков (шт.)

0

0

0

0

0

8.

Выявлено случаев волокиты, либо нарушений прав и законных интересов граждан (шт.)

0

0

0

0

0

8.1.

привлечены к ответственности (чел.)

0

0

0

0

0

8.2.

в том числе по представлениям прокуратуры (чел.)

0

0

0

0

0

9.

Проверена достоверность ответов (шт.), из них:

0

0

0

0

0

9.1.

с выездом на место (шт.)

0

0

0

0

0

9.2.

по телефону (шт.)

0

0

0

0

0

9.3.

анкетирование (шт.)

0

0

0

0

0

10.

Принято граждан на личный прием руководством (чел.)

10

15

20

17

62

10.1.

в том числе главой поселения

8

10

9

7

34

11.

Принято граждан в общественной приемной и специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан

9

12

15

16

52

12.

Принято звонков по телефону «горячей линии» специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан

0

0

0

0

0

13.

Количество публикаций о работе с обращениями граждан в средствах массовой информации (шт.)

0

0

0

1

1

14

Обращения из почтовых ящиков и боксов «Почта губернатора» (шт.)

0

0

0

0

0

 

В работе с обращениями граждан администрация Нововеличковского сельского поселения руководствуется Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации», законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в.                                                                                                                                                                                                                                                                                                         Краснодарском крае», Уставом Нововеличковского сельского поселения Динского района, постановлением администрации Нововеличковского сельского поселения  Динского района от 23.12.2015 года № 675 «О порядке работы с обращениями граждан в администрации Нововеличковского сельского поселения Динского района», постановлением администрации Нововеличковского сельского поселения  Динского района от 05.03.2018 года № 51 «О внесении изменений в постановление администрации Нововеличковского сельского поселения  Динского района от 23.12.2015 года № 675 «О порядке работы с обращениями граждан в администрации Нововеличковского сельского поселения Динского района».

В соответствии с графиком, прием граждан регулярно ведут Глава поселения, его заместители и специалисты.

Поступающие в администрацию Нововеличковского сельского поселения обращения (заявления) зарегистрируются в установленные законодательством сроки.

Самыми многочисленными обращениями (заявлениями) остаются вопросы по благоустройству тротуаров, по ремонту дорог местного значения, а также жалобы на соседей (споры по земельным вопросам, содержанию животных).

Гражданам даются аргументированные ответы, в некоторых случаях с выездом на место и встречей с заявителем.

Специалисты Администрации к работе с обращениями граждан относятся ответственно, установлена персональная ответственность исполнителей.

 

 

 

Аналитическая записка

(за  2019 год)

Ярким индикатором проблем являются обращения граждан. В течение  2019 года администрацией Нововеличковского сельского поселения работа с обращениями граждан велась в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 28.06.2007 № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае», Федеральным законом от 29.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Всего за  2019 год в администрацию Нововеличковского сельского поселения поступило 104 письменных обращений граждан, в том числе 59 контрольных жалоб из администрации муниципального образования Динского района. Анализ показывает, что наибольшее их количество касается вопросов жилищно – коммунального хозяйства, землепользования и имущественных отношений, архитектуры и градостроительства – это более 70% всех обращений. Главой Нововеличковского сельского поселения и его заместителями на личном приеме было принято 34 человека. Из общего числа обращений решено положительно или разъяснено более 80% вопросов, рекомендовано чаще применять комиссионные формы рассмотрения обращений, с выездом на место, с участием заявителей. Личный прием граждан главой Нововеличковского сельского поселения осуществляется еженедельно по понедельникам и средам Важную роль в социальных процессах играют средства массовой информации. Особое влияние они оказывают на формирование общественного мнения, освещая существующие проблемы и принимаемые меры по их решению, являясь посредником в диалоге между властью и населением.