Версия сайта для слабовидящих
Аа
Разделы сайта

 

 

Доклад об осуществлении муниципального контроля

за 2019 год

Доклад об осуществлении муниципального контроля

за 2019 год

 

 

Раздел 1.

Состояние нормативно-правового регулирования в

соответствующей сфере деятельности

Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

1. Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

2. Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3. Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4. Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

5. Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля»;

6. Законом Краснодарского края от 2 марта 2012 года № 2445-КЗ «О порядке организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля на территории Краснодарского края»;

7. Законом Краснодарского края от 23 июля 2003 года № 608-КЗ «Об административных правонарушениях»;

8. Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 «О недрах»;

9. Федеральный закон от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

10. Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

11. Решение Совета Нововеличковского сельского поселения Динского района от 21.12.2017 №245-51/3 «Об утверждении правил  благоустройства и санитарного содержания территории Нововеличковского сельского поселения Динского района» (изменения от 18.08.2018 № 288-63/3, от 18.07.2019 № 356-77/3);

12. Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);

13. Федеральный закон от 30.12.2006 № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);

14. Закон Краснодарского края от 23.07.2003 № 608-КЗ «Об административных правонарушениях» (с изменениями и дополнениями);

15. Закон Краснодарского края от 31.05.2005 № 879-КЗ «О государственной политике Краснодарского края в сфере торговой деятельности» (с изменениями и дополнениями);

16. Закон Краснодарского края от 01.03.2011 № 2195-КЗ «Об организации деятельности розничных рынков и ярмарок на территории Краснодарского края» (с изменениями и дополнениями);

       17. Уставом муниципального образования Нововеличковское сельское поселение.

 

Раздел 2.

Организация муниципального контроля

На территории Нововеличковского сельского поселения Динского района муниципальный контроль осуществляется отделом ЖКХ, малого и среднего бизнеса, отделом земельных и имущественных отношений.

            Муниципальный контроль осуществляется в отношении:

  1. Муниципальный контроль за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
  2. Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения;
  3. Муниципальный контроль за соблюдением Правил благоустройства и санитарного содержания;
  4. Муниципальный контроль в сфере торговой деятельности.

            В Нововеличковском сельском поселении Динского района приняты следующие нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок исполнения функции муниципального контроля:

  1. Постановление администрации Нововеличковского сельского поселения Динского района № 121 от 24.06.2019 «Об утверждении административного  регламента исполнения муниципальной функции «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых».
  2. Постановление администрации Нововеличковского сельского поселения Динского района № 252 от 12.10.2017 «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Нововеличковского сельского поселения Динского района»;
  3. Постановление администрации Нововеличковского сельского поселения от 10.05.2018  № 112 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля в области благоустройства на территории Нововеличковского сельского поселения Динского района»;
  4. Постановление администрации Нововеличковского сельского поселения Динского района от 27.07.2016 № 388. Об утверждении административного регламента осуществления муниципальной функции «Проведение проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности в Нововеличковском сельском поселении».          Должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль на территории Нововеличковского сельского поселения Динского района взаимодействуют с:

- прокуратурой Динского района Краснодарского края;

- администрацией Динского района Краснодарского края;

- с Динским отделом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю;

- ОМВД России по Динскому району (ОГИБДД);

 

Раздел 3.

Финансовое и кадровое обеспечение муниципального контроля

            В 2019 году денежные средства на проведение мероприятий по муниципальному контролю не выделялись.

            Штатных единиц по должностям, предусматривающим выполнение функций по контролю (надзору) из числа работников задействован 2 человека.

            Мероприятия по повышению квалификации сотрудников не проводились. Эксперты и представители экспертных организаций не привлекались к проведению мероприятий по муниципальному контролю за отчетный период.

 

 

Раздел 4.

Проведение муниципального контроля

План проведения плановых проверок по муниципальному контролю на 2019 год не составлялся, ввиду наложения моратория сроком на 3 года на проведение проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Внеплановые проверки не проводились.

 

Раздел 5.

Действия органов муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений

Во 2-ом полугодии 2019 года проверок запланировано не было.

В ходе проверки индивидуальному предпринимателю разъясняется, в области торговой деятельности, за сохранностью автомобильных дорог местного значения, за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, за соблюдением Правил благоустройства и санитарного содержания территории Нововеличковского сельского поселения, а также ответственность за неисполнение норм действующего законодательства

В связи с тем, что план проведения плановых проверок не был согласован, возбужденных дел об административных правонарушениях, сведений об оспаривании в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю (количество удовлетворенных судом исков, типовые основания для удовлетворения истцов, меры реагирования, принятые в отношении должностных лиц органов муниципального контроля) –  не поступало.

 

 

Раздел 6.

Анализ и оценка эффективности

муниципального контроля

 

Для анализа и оценки эффективности муниципального контроля представлены следующие показатели (%):

 

 

 

Наименование показателя

2018год

2019 год

Выполн.

за

2018

год

Выполн.

за

2019

год

1-ое полугод

2-ое полугод

1-ое полугод

2-ое полугод

  1. Выполнение плана проведения проверок (доля проведенных плановых проверок в процентах общего количества запланированных проверок)

Не запланировано

Не запланировано

Не запланировано

Не запланировано

Не запланировано

Не запланировано

  1. Доля заявлений органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано (в процентах общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений)

0

0

0

0

0

0

  1. доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в процентах общего числа проведенных проверок)

 

0

0

0

0

0

0

4.доля проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах общего числа проведенных проверок)

 

0

0

0

0

0

0

5. доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля были проведены проверки (в процентах общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, соответствующего субъекта Российской Федерации, соответствующего муниципального образования, деятельность которых подлежит государственному контролю (надзору), муниципальному контролю

0

0

0

0

0

0

 

6. среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя

0

0

0

0

0

0

7. доля проведенных внеплановых проверок (в процентах общего количества проведенных проверок)

0

0

0

0

0

0

8.доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок)

0

0

0

0

0

0

9. доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок)

0

0

0

0

0

0

10. доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок)

0

0

0

0

0

0

11. доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок)

0

0

0

0

0

0

12. доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения)

0

0

0

0

0

0

13. доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях)

0

0

0

0

0

0

14. доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц)

0

0

0

0

0

0

15. доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц)

0

0

0

0

0

0

16.количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба)

0

0

0

0

0

0

17. доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах общего числа выявленных правонарушений)

0

0

0

0

0

0

 

 

Раздел 7.

Выводы и предложения по результатам

муниципального контроля

Повышению эффективности осуществления муниципального контроля будет способствовать:

- планирование финансовых средств для осуществления муниципального контроля;

- повышение квалификации специалистов, осуществляющих муниципальный контроль;

- организация и проведение профилактической работы с населением по предотвращению нарушений законодательства путем привлечения средств массовой информации к освещению актуальных вопросов муниципального контроля;

Основными задачами в вопросах осуществления муниципального контроля на территории Поселения необходимо считать:

- осуществление комплекса мер, направленных на предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства в области торговой деятельности, сохранности автомобильных дорог местного значения, в сфере использования и охраны недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, соблюдение Правил благоустройства и санитарного содержания территории Нововеличковского сельского поселения;

- выполнение в полном объеме плановых проверок по соблюдению законодательства;

- активное взаимодействие с органами прокуратуры, ГИБДД с Динским отделом управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю.