Версия сайта для слабовидящих
Аа
Разделы сайта

 

 

Новости общественной жизни поселения

22.11.2012 г.

К сведению жителей

Администрацией Нововеличковского сельского поселения утверждена подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей» сельской целевой программы «Жилище» на 2012 год.

По всем вопросам обращаться в администрацию Нововеличковского сельского поселения  по адресу: ул. Красная, 53  ст. Нововеличковская,          каб. № 7, тел. 76-4-14. Часы  приема: понедельник, среда  с 8.00 до 12.00,  перерыв: с 12.00 до 13.00.

 

Перечень документов, необходимых для получения

муниципальной услуги, порядок их предоставления

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги:

- заявление о включении в состав участников федеральной подпрограммы в 2 экземплярах по форме согласно приложению № 2 к федеральным Правилам (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

- оригиналы и копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

- оригинал и копию свидетельства о заключении брака (на неполную семью не распространяется);

- оригинал выписки из домовой книги или копию финансового лицевого счета;

- оригинал уведомления гражданина о наличии (отсутствии) у него предусмотренных законодательством оснований признания нуждающимся в жилом помещении по форме, утвержденной постановлением главы администрации Краснодарского края от 17 апреля 2007 года № 335 "Об организации учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан и граждан отдельных категорий", или оригинал и копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), и оригинал и копию уведомления гражданина о наличии (отсутствии) у него предусмотренных законодательством оснований признания нуждающимся в жилом помещении по форме, утвержденной вышеуказанным постановлением, на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа), но не ранее 1 января 2006 года;

- оригинал(ы) документа(ов), подтверждающего(их) наличие у молодой семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, а при получении молодой семьей ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома - кредитный договор (договор займа) и справку кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).

Под документами, подтверждающими наличие у молодой семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, понимаются следующие:

- оригинал выписки из банковского лицевого счета одного из супругов о размере денежных средств, содержащихся на данном счете;

- оригинал и копия сберегательной книжки;

- оригинал справки (уведомления, извещения и иного документа) из банка или иной организации, Уставом которой определено предоставление кредитов (займов), о максимальной сумме кредита (займа) по форме, установленной кредитором (заимодавцем).

В зависимости от возможности покрытия расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, за счет собственных и (или) заемных средств молодая семья представляет один или несколько документов, перечисленных в настоящем подпункте.

 

 

 

4. Администрацией Нововеличковского сельского поселения осуществляется постановка на учет малоимущих граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий. По всем вопросам обращаться в администрацию Нововеличковского сельского поселения  по адресу: ул. Красная, 53  ст. Нововеличковская,          каб. № 7, тел. 76-4-14. Часы  приема: понедельник, среда  с 8.00 до 12.00,  перерыв: с 12.00 до 13.00.

 

Перечень документов, необходимых для получения

муниципальной услуги, порядок их предоставления

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги:

1.     Заявление о признании малоимущим в целях принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (1 экземпляр подлинный).

2.     Документы, подтверждающие место жительства гражданина:

паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации гражданина по месту жительства и членов семьи, которые могут быть признаны малоимущими (при представлении паспорта стр. 2, 3, 5, 14, 17) (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии);

свидетельство о регистрации по месту жительства (при наличии);

вступившее в силу решение суда об установлении факта проживания гражданина и членов его семьи по соответствующему адресу (при наличии).

3.     Выписка из лицевого счета жилого помещения муниципального жилищного фонда или выписка из лицевого счета жилого помещения частного жилищного фонда с места регистрации всех членов семьи, составленная не ранее чем за 2 месяца до даты представления в уполномоченный орган по учету.

4.     Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния:

свидетельство о рождении (независимо от возраста) на всех членов семьи, которые могут быть признаны малоимущими (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии);

свидетельство о заключении (расторжении) брака, при наличии (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии);

свидетельство об усыновлении, при наличии (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии);

свидетельство об установлении отцовства, при наличии (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии);

свидетельство о перемени имени, при наличии (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии);

вступившее в силу решение суда об определении состава семьи, при наличии (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии).

5.     Справки из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда (ГУП КК «Крайтехинвентаризация»), и органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю), о наличии (отсутствии) на праве собственности или иного подлежащего государственной регистрации права жилого(ых) помещения(й) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), составленные не ранее чем за 2 месяца до даты представления на всех членов семьи (1 экземпляр подлинный, 1 экземпляр копии).

6.     Правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы гражданина и (или) членов его семьи, указанные и не указанные в заявлении, о признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, на жилое(ые) помещение(я) и (или) земельный(ые) участок(и), выделенный(ые) для строительства жилого(ых) дома(ов), в том числе и на жилые помещения, в которых гражданин и члены его семьи, указанные и не указанные в заявлении, не проживают (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии).

7.     Технический паспорт жилого помещения частного жилищного фонда, составленного не ранее пяти лет до даты обращения гражданина, либо имеющем отметку органа технической инвентаризации о проведении технической инвентаризации жилого помещения в течение указанных пяти лет, независимо от даты его составления (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии).

8.     Соглашения об определении порядка пользования жилым помещением, при наличии (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии).

9.     Договор найма (поднайма) жилого помещения, при наличии (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии).

10.   Уведомление гражданина о наличии (отсутствии) у него предусмотренных законодательством оснований признания нуждающимся в жилом помещении (1 экземпляр подлинный).

11.   Расписка об отсутствии в течение последних 5 лет, предшествующих подаче заявления, жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), на праве собственности или на основе иного права, подлежащего государственной регистрации, по установленной форме (1 экземпляр подлинный.

12.   Информация о наличии в течение последних 5 лет, предшествующих подаче заявления, жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов) на праве собственности или на основе иного права, подлежащего государственной регистрации, и о сделках с данным имуществом в течение указанного срока по установленной форме (1 экземпляр подлинный).

13.   Отчет от независимого оценщика о стоимости имущества (земельные участки, жилые помещения, дачные домики, гаражи, иные строения, транспортные средства), находящегося в собственности (доли в праве общей собственности), представляемый по желанию гражданина (1 экземпляр подлинный, 1 экземпляр копии).

14.   Справка о налогооблагаемом имуществе и налогооблагаемых доходах (из ИФНС по месту регистрации и по месту нахождения имущества) (1 экземпляр подлинный).

15.   Справка с места работы по форме 2-НДФЛ о помесячных доходах за 12 месяцев, непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления (для неработающих трудоспособных граждан справка из ГКУ КК «Центр занятости населения Динского района» (1 экземпляр подлинный).

16.   Для индивидуальных предпринимателей налоговые декларации с отметкой налогового органа (если представлены в налоговый орган лично), с приложением уведомления, квитанции (если отправлены почтой либо по телекоммуникационным каналам связи) (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии).

17.   Заверенные индивидуальным предпринимателем копии отдельных листов книги учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя, использующего систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и (или) применяющего упрощенную систему налогообложения за 12 месяцев, непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления.

18.   Справка с места учебы о получаемой стипендии за 12 месяцев, непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления, а также компенсационные выплаты, полученные в академическом отпуске по медицинским показаниям, для обучающихся в учебных заведениях (1 экземпляр подлинный).

19.   Справка о сумме ежемесячной пенсии за 12 месяцев, непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления, для получающих пенсию (1 экземпляр подлинный).

20.   Справка из органов социальной защиты за 12 месяцев, непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления, о получении дотаций (1 экземпляр подлинный).

21.   Справка о кадастровой стоимости земельного участка(ов) и (или) их частей, принадлежащих на праве собственности (общей долевой собственности), при наличии (1 экземпляр подлинный).

22.   Декларация о видах доходов, заполненная гражданином самостоятельно в случае, если гражданин не имеет возможности подтвердить документально какие-либо виды своих доходов (1 экземпляр подлинный).

 

 

5.  График работы отдела  имущественных, земельных и архитектурных отношений: 

понедельник – пятница  с 8.00 до 16.20 часов

перерыв с 12.00 до 13.00 часов

часы  приема:  понедельник,  среда  с 8.00  до  12.00

 

Назад