обзор обращений
Статистические сведения о результатах рассмотрения обращений граждан в администрации Нововеличковского сельского поселения по итогам 2019 года:
№ |
Показатель |
1 квартал 2019 года |
2 квартал 2019 года |
3 квартал 2019 года |
4 квартал 2019 год |
Всего за 2019 год |
1. |
Поступило всего письменных обращений(шт.): |
18 |
32 |
32 |
22 |
104 |
1.1. |
в том числе из администрации района (шт.)/% |
9/50% |
20/62,5% |
16/50% |
14/63,6% |
59/56,7% |
1.2. |
в том числе по сети «Интернет» (шт.)/% |
1/5,5% |
0 |
0 |
0 |
1/0,96% |
2. |
Взято на контроль всего (шт.) |
18 |
32 |
32 |
22 |
104 |
2.1. |
в том числе из администрации района (шт.)/% |
9/50% |
20/62,5% |
16/50% |
14/63,6% |
59/56,7% |
3. |
Поступило повторно (шт.)/% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. |
Рассмотрено всего обращений (шт.), из них: |
18 |
32 |
32 |
22 |
104 |
4.1. |
поддержано (шт.)/% |
15/83,3% |
32/100% |
32/100% |
20/90,9% |
99/95,2% |
4.2. |
в т.ч. меры приняты (шт.) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.3. |
разъяснено (шт.)/% |
3/16,7% |
0 |
0 |
0 |
3/2,9% |
4.4. |
не поддержано (шт.)/% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. |
В работе (шт.) |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
6. |
Рассмотрено комиссионно, с выездом на место (шт.) |
2 |
6 |
5 |
4 |
17 |
6.1. |
в том числе совместно с главой поселения (шт.) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7. |
Рассмотрено с нарушением сроков (шт.) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8. |
Выявлено случаев волокиты, либо нарушений прав и законных интересов граждан (шт.) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8.1. |
привлечены к ответственности (чел.) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8.2. |
в том числе по представлениям прокуратуры (чел.) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9. |
Проверена достоверность ответов (шт.), из них: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9.1. |
с выездом на место (шт.) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9.2. |
по телефону (шт.) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9.3. |
анкетирование (шт.) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10. |
Принято граждан на личный прием руководством (чел.) |
10 |
15 |
20 |
17 |
62 |
10.1. |
в том числе главой поселения |
8 |
10 |
9 |
7 |
34 |
11. |
Принято граждан в общественной приемной и специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан |
9 |
12 |
15 |
16 |
52 |
12. |
Принято звонков по телефону «горячей линии» специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
13. |
Количество публикаций о работе с обращениями граждан в средствах массовой информации (шт.) |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
14 |
Обращения из почтовых ящиков и боксов «Почта губернатора» (шт.) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
В работе с обращениями граждан администрация Нововеличковского сельского поселения руководствуется Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации», законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в. Краснодарском крае», Уставом Нововеличковского сельского поселения Динского района, постановлением администрации Нововеличковского сельского поселения Динского района от 23.12.2015 года № 675 «О порядке работы с обращениями граждан в администрации Нововеличковского сельского поселения Динского района», постановлением администрации Нововеличковского сельского поселения Динского района от 05.03.2018 года № 51 «О внесении изменений в постановление администрации Нововеличковского сельского поселения Динского района от 23.12.2015 года № 675 «О порядке работы с обращениями граждан в администрации Нововеличковского сельского поселения Динского района».
В соответствии с графиком, прием граждан регулярно ведут Глава поселения, его заместители и специалисты.
Поступающие в администрацию Нововеличковского сельского поселения обращения (заявления) зарегистрируются в установленные законодательством сроки.
Самыми многочисленными обращениями (заявлениями) остаются вопросы по благоустройству тротуаров, по ремонту дорог местного значения, а также жалобы на соседей (споры по земельным вопросам, содержанию животных).
Гражданам даются аргументированные ответы, в некоторых случаях с выездом на место и встречей с заявителем.
Специалисты Администрации к работе с обращениями граждан относятся ответственно, установлена персональная ответственность исполнителей.
Аналитическая записка
(за 2019 год)
Ярким индикатором проблем являются обращения граждан. В течение 2019 года администрацией Нововеличковского сельского поселения работа с обращениями граждан велась в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 28.06.2007 № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае», Федеральным законом от 29.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Всего за 2019 год в администрацию Нововеличковского сельского поселения поступило 104 письменных обращений граждан, в том числе 59 контрольных жалоб из администрации муниципального образования Динского района. Анализ показывает, что наибольшее их количество касается вопросов жилищно – коммунального хозяйства, землепользования и имущественных отношений, архитектуры и градостроительства – это более 70% всех обращений. Главой Нововеличковского сельского поселения и его заместителями на личном приеме было принято 34 человека. Из общего числа обращений решено положительно или разъяснено более 80% вопросов, рекомендовано чаще применять комиссионные формы рассмотрения обращений, с выездом на место, с участием заявителей. Личный прием граждан главой Нововеличковского сельского поселения осуществляется еженедельно по понедельникам и средам Важную роль в социальных процессах играют средства массовой информации. Особое влияние они оказывают на формирование общественного мнения, освещая существующие проблемы и принимаемые меры по их решению, являясь посредником в диалоге между властью и населением.