Версия сайта для слабовидящих
Аа
Разделы сайта

 

 

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

 

Показатели,

характеризующие общие критерии оценки качества оказания

услуг организациями культуры

 

N п/п

Показатель

Источник информации

Группа организаций

Диапазон значений показателей

1

Открытость и доступность информации об организации культуры (0 - 30 баллов)

1.1.

Наличие общей информации об организации культуры на официальном сайте организации культуры в сети "Интернет" в соответствии с приказом Минкультуры России от 20.02.2015 N 277 "Об утверждении требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети "Интернет" (зарегистрирован Минюстом России 08.05.2015, регистрационный N 37187)

официальный сайт организации культуры

театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры

0 - 10

1.2.

Наличие информации о деятельности организации культуры на официальном сайте организации культуры в сети "Интернет" в соответствии с приказом Минкультуры России от 20.02.2015 N 277 "Об утверждении требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети "Интернет" ((зарегистрирован Минюстом России 08.05.2015, регистрационный N 37187)

официальный сайт организации культуры

театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры

0 - 10

1.3.

Доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации

изучение мнения получателей услуг

театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры

0 - 10

2

Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения (0 - 50 баллов)

2.1.

Комфортность условий пребывания в организации культуры

изучение мнения получателей услуг

театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры

0 - 10

2.2.

Наличие дополнительных услуг и доступность их получения

изучение мнения получателей услуг

театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры

0 - 10

2.3.

Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией культуры (в том числе с помощью мобильных устройств)

изучение мнения получателей услуг

театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры

0 - 10

2.4.

Удобство графика работы организации культуры

изучение мнения получателей услуг

театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры

0 - 10

2.5.

Доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья

изучение мнения получателей услуг

театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры

0 - 10

3

Время ожидания предоставления услуги (0 - 20 баллов)

3.1.

Соблюдение режима работы организацией культуры

изучение мнения получателей услуг

театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры

0 - 10

3.2.

Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией культуры

изучение мнения получателей услуг

театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры

0 - 10

4

Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры (0 - 20 баллов)

4.1.

Доброжелательность и вежливость персонала организации культуры

изучение мнения получателей услуг

театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры

0 - 10

4.2.

Компетентность персонала организации культуры

изучение мнения получателей услуг

театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры

0 - 10

5

Удовлетворенность качеством оказания услуг (0 - 40 баллов)

5.1.

Общая удовлетворенность качеством оказания услуг организацией культуры

изучение мнения получателей услуг

театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры

0 - 10

5.2.

Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации культуры

изучение мнения получателей услуг

театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры

0 - 10

5.3.

Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети "Интернет"

изучение мнения получателей услуг

театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры

0 - 10

5.4.

Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов организации культуры

изучение мнения получателей услуг

театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры

0 - 10